Set of application documents

  1. Agreement request application - Download

  2. Investment project summary - Download

  3. Key dimensions of the investment project - Download

  4. Business plan of the investment project - Download

  5. Reference documents >>>

    1. Information from the tax authority on the absence of separate business units and the taxation system applied by the Applicant;
    2. Letter of verification on the taxpayer’s (levy payer, fiscal agent) execution of the duty to pay relevant taxes, levies, fees, fines, and interest, issued on the date not earlier than 30 calendar days prior to the date of the Application;
    3. Letter of verification from the State extra-budgetary funds (Pension Fund of the Russian Federation, Social Security Fund of the Russian Federation) on the absence of overdue debts on mandatory payments, issued on the date not earlier than 30 calendar days prior to the date of the Application.
  6. Documentary support >>

      Documents (document copies duly attested with the signature of the Applicant’s senior official and the corporate seal (if applicable), verifying the following:

    1. opportunity to finance the investment project taking into account the stated resources (own funds or loans), finance sources, conditions of making such stated resour4ces available (incl. the terms, volumes, and interest rates);
    2. presence of the land plot and/or facility to implement the project;
    3. scope and extent of authority of the persons authorized to sign the Application and verify the documents to be submitted as per the Procedure of conclusion of the Agreement set forth herein ;
    4. letter of assurance stating that the applicant is not under the procedure of wind-up or reorganization, not recognized as a bankrupt by a law-established procedure, and not subject to administrative receivership;
    5. the implementation of the Applicant’s investment project shall not result in making the contract with the city’s major employer JSC AVTOVAZ or subsidiaries thereof, and/or benefiting from sales of goods and rendering of services to the city’s main employer JSC AVTOVAZ and the subsidiaries thereof, exceeding 50 per cent of all the revenue received from sales of goods (services) produced (rendered) as a result of the Applicant’s project implementation;
    6. the implementation of the Applicant’s investment project shall not result in hiring of the foreign labour force, exceeding 25 per cent of the total number of people employed as a result of the Applicant’s project implementation;
    7. information on the average number of the Applicant’s staff over the last three years or over the period of Its operation, if such operation lasts less than three years, duly verified by the Applicant’s senior officer’s signature and the corporate seal (if applicable).
    8. Moreover:
      The Applicant shall be entitled to, on Its own initiative, submit the extract from the Uniform State Register of the legal entities, received not earlier than 30 days prior to the Application date, or any other documents that may be of relevance, in the Applicant’s viewpoint, for the consideration of the Application.

  7. Copies of other documents >>

    1. Copies of the statutory documents duly signed by the Applicant’s senior officer and the corporate seal (if applicable);
    2. Copy of the certificate on the state registration of the legal entity, duly signed by the Applicant’s senior officer and the corporate seal (if applicable);
    3. Copy of the certificate of registration with the tax authority, duly signed by the Applicant’s senior officer and the corporate seal (if applicable);
    4. copy of the operational license, necessary for the project implementation, in case this activity is subject to licensing under the Federal legislation, duly signed by the Applicant’s senior officer and the corporate seal (if applicable).

Rules of preparation of the Application >>

Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать информации, представленной на флеш-карте.

Importan!
the Application shall be submitted:
1) on an electronic media (memory stick) with direct calculation of the investment project indicators in the business plan;
2) in hard copy, two-fold.

!Please familiarize yourself with the Procedure of conclusion of the Agreement

Состав заявки

  1. Заявку на заключение Соглашения - Скачать

  2. Паспорт инвестиционного проекта - Скачать

  3. Основные показатели инвестиционного проекта - Скачать

  4. Бизнес-план инвестиционного проекта - Скачать

  5. Справочные документы >>

    1. информация налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения;
    2. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
    3. справка государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
  6. Подтверждающие документы >>

      Документы (копии документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати), подтверждающие:

    1. возможность финансирования инвестиционного проекта с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки);
    2. наличие земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта;
    3. полномочия лиц, имеющих право на подписание Заявки и заверение представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов;
    4. информацию о том, что Заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
    5. отсутствие в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя контрактов, заключенных с градообразующей организацией ОАО «АВТОВАЗ» или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации ОАО «АВТОВАЗ» или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;
    6. отсутствие в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;
    7. информация о среднесписочной численности работников Заявителя за последние три года либо за период его существования, если оно существует менее трёх лет, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати).
    8. Также:
      Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки, и иные документы, имеющие, по мнению Заявителя, значение при рассмотрении Заявки.

  7. Копии иных документов >>

    1. копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
    2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
    3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
    4. копия лицензии на осуществление деятельности, необходимая для реализации инвестиционного проекта, в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено федеральным законодательством, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);

Правила оформления заявки >>

Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать информации, представленной на флеш-карте.

Внимание!
Заявка представляется:
1) на электронном носителе (флэш-карте) с открытым расчётом показателей инвести-ционного проекта в бизнес-плане;
2) на бумажном носителе в двух экземплярах.

! Настоятельно рекомендуем ознакомиться с текстом Порядка заключения договора