ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО
-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ
Номер горячей линии: 8 800 550-63-01

«Евровент» сократил простои оборудования и ускорил выполнение заказов

10.04.2019
image News

Производитель климатического оборудования «Евровент» внедрил систему «1С:ERP Управление предприятием 2», интегрированную с системами технологической подготовки производства. В итоге длительность простоев оборудования снизилась на 15%, практически 100% заказов клиентов теперь выполняются точно в срок.

Предприятие активно развивается, увеличивается количество заказов, наращиваются темпы производства. Использовавшаяся ранее информационная система перестала справляться с возросшим объемом задач. Стало сложно планировать производство продукции и поставки материалов, диспетчерам приходилось собирать информацию для составления производственного плана из разных электронных отчетов. Не было возможности оперативно контролировать остатки на складе. Возникали сложности и с финансовым планированием: бюджеты формировались вручную, в электронных таблицах. На сбор нужной информации от подразделений уходило много времени, из-за этого срывались сроки выпуска готовой продукции.
Чтобы повысить эффективность работы предприятия необходимо было упростить и ускорить получение данных для планирования и запуска производства, оптимизировать закупки и организовать оперативное резервирование материалов под заказы клиентов. Для реализации поставленных задач было решено внедрить систему 1С:ERP и интегрировать ее с системами технологической подготовки производства. Партнером по внедрению стала компания «ПрограмМастер».

В ходе проекта система была развернута на 50 рабочих местах на складах, в технологическом отделе, на производстве, в коммерческом отделе, а также в отделе логистики, бухгалтерии и экономическом отделе.

Интеграция ERP с системами технологической подготовки производства позволила оптимизировать планирование закупок и наладить бесперебойное снабжение производства материалами и комплектующими. На основании точной информации о потребностях производства и остатках материалов на складе отдел закупок своевременно формирует заказы поставщикам. Диспетчеры производственного подразделения получают оперативную информацию о наличии материалов на складе, о том, какие материалы под какой заказ уже зарезервированы, каких материалов на текущий момент нет, но они уже в пути и прибудут на склад в зафиксированное в системе время. В итоге простои оборудования, связанные с нехваткой требуемых материалов, сокращены на 15%.
Оптимизировано диспетчирование производства. Выполнение каждого заказа теперь можно проследить на всём протяжении производственного маршрута. Всю информацию о текущем состоянии производства – заказы в работе, заказы на очереди, обеспечение заказов материалами и комплектующими, процент выполнения основных производственных этапов и финальной сборки – диспетчеры видят в одном окне. Это позволяет оперативно оценивать загрузку оборудования, планировать исполнение задач, поступающих из коммерческого отдела, своевременно передавать заказы в производство и избегать просрочек в их выполнении.

Автоматизировано получение производственных данных из систем технологической подготовки производства: технологические спецификации загружаются в 1C:ERP автоматически, что существенно упростило работу технического отдела. В ближайшее время будет автоматизирована загрузка в систему заказов клиентов и спецификаций из программы конструкторской документации, это позволит оптимизировать работу специалистов коммерческого и технического отделов.
Организовано оперативное формирование бюджетов и графиков платежей. В системе реализованы специально разработанные для «Евровента» формы представления информации от исполнителей для руководства компании. Разработаны механизмы контроля специфических договорных схем взаиморасчетов компании с поставщиками. Это помогает оперативно контролировать исполнение платежей и не допускать возникновения просроченных задолженностей.
Сейчас компания рассматривает возможность внедрения модуля CRM.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Минэкономразвития и Росстат проведут экономическую перепись малого бизнеса
25.01.2021
Подтвердите качество своего бизнеса — участвуйте в конкурсе от Правительства РФ!
14.01.2021
Запрет на оборот немаркированных товаров легкой промышленности.
21.12.2020
Школа экспорта РЭЦ подготовила команду Общероссийской Дверной Биржи «Цитадель» к выходу на 5 новых экспортных рынков
23.12.2020
ПОМОЩЬ ИНВЕСТОРУ

8 800 550-63-01  
Режим работы: круглосуточно
8 996 730-24-20
toser.tlt.2030@gmail.com
ДРОБОТОВ АЛЕКСАНДР, ГЛАВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОЕКТА ТОСЭР “ТОЛЬЯТТИ” МАУ, “АЭР”