Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году?
Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.
21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.
Вы узнаете:
✔️ Какие рынки остались доступными?
✔️ Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
✔️ Как провести первые тесты?
✔️ На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
✔️ Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
✔️ Что мешает делать глобальный бизнес?
Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.
Регистрируйтесь по ссылке ➡️ https://clc.to/sMfUcQ
— 21 июля, 18:00 (мск),
— Онлайн, ZOOM-конференция.