ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
РАЗВИТИЯ «ТОЛЬЯТТИ»
Номер горячей линии: 8 (8482) 54-37-08

Приглашаем на вебинар «Возможности маркетплейсов для малого бизнеса: на примере торговой платформы Wildberries»

29.05.2020
image News


3 июня 2020 АО «Корпорация «МСП» совместно с ООО «Вайлдберриз» и ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводят вебинар о том, как стать поставщиком электронной торговой площадки (на примере Wildberries).

В кризисной ситуации, когда розничные точки закрылись практически в один день, компании почти полностью переместили свою деятельность в Интернет. И для малого бизнеса этот путь стал единственным способом выжить

Однако одномоментно сделать собственный продающий сайт и привлечь туда клиентов очень сложно. Выходом для малого и среднего бизнеса стало сотрудничество с маркетплейсами. В число крупнейших из них входит торговая платформа Wildberries

Однако у многих предпринимателей возникают вопросы по работе с такими площадками:

  • могут ли маркетплейсы решить проблемы, вызванные кризисом?
  • сотрудничество с Wildberries: как стать партнером крупнейшего продавца Рунета?
  • возможности торговой платформы Wildberries для управления поставками и продажами
  • какие инструменты важно использовать для успешных продаж в онлайн-магазине?
  • на какую поддержку могут рассчитывать предприниматели

Ответы на эти и другие вопросы о работе с маркетплейсом Wildberries вы сможете найти, став участником онлайн-тренинга, организованного совместно с АО «Корпорацией МСП» и Wildberries

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/NfM3Q



ДРУГИЕ НОВОСТИ

опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
20.02.2024
Единая онлайн-база льготного государственного имущества
01.02.2024
Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс брендов продлен до конца января
18.01.2024
«Знай наших» - конкурс для растущих отечественных брендов
10.01.2024
ПОМОЩЬ ИНВЕСТОРУ

 

8 996 730-24-20
toser.tlt.2030@gmail.com
ДРОБОТОВ АЛЕКСАНДР, ГЛАВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОЕКТА ТОР “ТОЛЬЯТТИ” МАУ, “АЭР”
© Суровый Маркетинг